Как заказать товар в нашем интернет-магазине
Наш интернет-магазин обслуживает покупателей из России, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Республики Армения.Покупатели других стран могут приобрести товар на условиях, приведенных на англоязычной части сайта. Свяжитесь с нашим менеджером по работе со странами дальнего зарубежья: +7 49643 70705, e-mail: otdelved@platki.ru
Заказать товар в нашем интернет-магазине можно без предварительной регистрации.
Просматривая наш каталог, вы выбираете понравившиеся изделия, и добавляете их в корзину, нажав кнопку «В корзину». Если изделия нет на складе, кнопка будет недоступна.
Закончив с выбором товара, вы можете оформить заказ, перейдя в вашу корзину (в меню вверху любой страницы сайта). Нажмите кнопку справа страницы «Далее».
На следующей странице вам будет предложено либо авторизоваться (если вы уже делали покупки на нашем сайте), либо - если вы новый клиент - ввести адрес вашей электронной почты, на который вам будет выслан пароль. Получив пароль, авторизуйтесь, введя ваш адрес почты и пароль.
На следующем шаге вам будет предложено выбрать способ доставки товара. В зависимости от него изменится форма ввода почтового адреса, все поля в которой вам также надо будет заполнить. Если какой-то реквизит адреса (например, корпус) отсутствует, напишите «нет».
Подробно о способах доставки и оплате товара
После заполнения адреса нажмите кнопку «Оформить заказ» и выберите желаемый способ оплаты товара. Доступные способы оплаты также зависят от выбранного способа доставки. Например, при заказах в Беларусь доступна только предварительная оплата, в том числе онлайн.
Ознакомившись с текстом оферты, отметьте справа галочкой, что вы согласны с ее текстом, и вновь нажмите кнопку «Оформить заказ». Информация о заказе будет отправлена в интернет-магазин, а вам будет отображена страница с подробной информацией и со статусом заказа «В обработке».
В корзине вы можете отслеживать изменение статуса вашего заказа. Вам также будут направляться письма-извещения об изменении статуса вашего заказа, а также письма по результатам обработки заказа менеджерами интернет-магазина с подробной информацией.
Обратите внимание, что оплата кредитной картой возможна только после выставления вам счета (статус «Выставлен счет»). Для оплаты зайдите в личный кабинет, выберите слева в меню пункт «История заказов», в появившемся списке найдите ваш заказ, кликните на его номере. Откроется окно с информацией о заказе,в нем нажмите кнопку «Оплатить», после чего вам будет предложено перейти на сайт платежной системы (Ассист или Сбербанк РФ) и произвести платеж.
В случае заказа с доставкой Почтой России сразу после отгрузки товара вам придет письмо с трек-номером, кроме того, в личном кабинете в истории заказов также будет присутствовать трек-номер. Статус заказа при этом изменится на ОТПРАВЛЕН.
Частые вопросы по работе с сайтом.
Мы в Яндекс Маркет: