Трудности с заказами в интерет-магазине?
Последнее время к нам приходят жалобы на те или иные трудности с заказами через сайт. Вот их основное содержание.
1. Зарегистрированные пользователи не могут добавить товар в корзину. Сама процедура заказа подробно расписана на сайте. Следуя ей, вы не сделаете ошибок. Старые проблемы со всплывающими окнами уже устранены.
2. При заказе товара с курьерской доставкой по Москве кнопка ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ недоступна.
Вы просто не обратили написанные чуть выше красным цветом слова, что ВСЕ поля в форме зазаза обязательны для заполнения. Можно вписать слово НЕТ, если у вас, например, нет корпуса. Обязательным является и поле комментария.
3. Некоторые клиенты жалуются, что заказывали товар с курьерской доставкой по Москве, а им пришло письмо-подтверждение, что товар отгружен им наложенным платежом.
Будьте просто внимательны при заполнении формы заказа, если бы вы отметили опцию ЗАКАЗАТЬ КУРЬЕРСКУЮ ДОСТАВКУ, в форме появились бы дополнительные поля, об обязательном заполнении которых говорилось выше, и без этого заполнения вы бы просто не отправили ваш заказ! А раз отправили - значит, галочкой курьерскую доставку не пометили!
В общем, как при любом заказе, нужно просто внимательно прочитать все условия оплаты и отгрузки, и тогда никаких проблем не будет!
Иногда жалуются вновь регистрирующиеся покупатели, что до них не доходят письма, завершающие регистрацию с активизационной ссылкой, без которой окончание регистрации невозможно. Эти письма генерируются автоматически на сайте, который обладает дочстаточными ресурсами и в сбоях не замечен. Возможно, срабатывают фильтры спама в вашей почтовой программе или на почтовом сервере. В таких случаях присылайте письмо с вашим логином строго на почтовый ящик platki@yandex.ru (письма на другие ящики могут затеряться), мы активируем вашу запись.
Эти и другие вопросы на форуме поддержки
Удачных покупок в нашем интернет-магазине!